CRM

Сайт интегрированный с CRM-системой предоставляет более высокое качество конвертации посетителей сайта в постоянных покупателей.

Очень многие из тех, кто просматривает Ваш веб-сайт, действительно интересуется Вашими продуктами и услугами и поэтому намного проще увеличить число продаж устранив для них все сложности в достижении контакта с Вами!

Сделать это легко с помощью интеграции CRM системы и Вашего корпоративного сайта.

Мы можем адаптировать форму Заказа и разместить ее на Вашем сайте для клиентов, так чтобы они могли с удобством заполнить ее.

Как только форма отправлена, информация попадает напрямую в CRM для Ваших продавцов, которые имеют возможность отслеживать все Заявки покупателей в реальном времени.

Создание и внедрение формы Заказа интегрированной с CRM.

- Мы создаем гибко настраиваемую форму, ориентированную на Ваш бизнес и встраиваем ее в любой из Ваших сайтов .
- Информация заполняется клиентами и отправляется прямо в CRM. (Исследования показывают, что если связаться с потенциальным покупателем в течение 5 минут то вероятность того, что он сделает покупку именно у Вас возрастает в 22 раза!)

- CRM собирает всю эту информацию из формы Заказа и назначает последующие задачи для продавцов.

- Вы можете использовать так же эту информацию, чтобы узнать о общих характеристиках рынка, на котором Вы представляете свою продукцию или услуги.

Работа с заявками клиентов в CRM - системе.

Работа с заявками клиентов является жизненно важным ресурсом для организации продаж и CRM предлагает отделу продаж полный спектр функций управления заявками клиентов.

• Управление заявками от начала до конца (от создания Заявки клиентом на сайте до преобразования ее в Контракт или Продажу)

• Получение Заявки непосредственно с Вашего веб-сайта и передачи ее в CRM - Систему Управления Взаимодействием с Клиентами

• Имеется возможность настроить электронную форму Заявки в соответствии с требованиями Вашей организации

• Возможность импорта заявок из внешних источников, таких как веб-загрузки, выставки, семинары, прямые почтовые рассылки, а также других типов кампаний

• Создание возможности для клиента добавить несколько продуктов в Заявку.

• Подготовка Заявок к следующему этапу обработки , базирующемуся на детализации полученной Заявки

• Дальнейшее преобразование Заявок в продажи, счета, и контакты посредством одного щелча мыши • Заявки преобразуются и отображаются для всех пользовательских полей

• Возможность создания полностью настраиваемых отчетов по полученным Заявкам

• Экспорт Заявок во множество программ, таких как Microsoft ® Excel ®, OpenOffice ® и другие для дальнейшего анализа.

Контакт